Опыт ремонта ЭБУ обогревателя "Eberspacher D1LC " Электроника средств Документация, Поиск даташитов (datasheets) Поиск PDF.
В отопителе старого типа Eberspacher D1LC compact труба горения выполнена заодно с корпусом В камере сгорания отопителя Eberspacher D1LC compact от сеточки-испарителя не осталось и следа В вентиляторе кабинного отопителя две крыльчатки: одна (оранжевая) подает воздух на обдув котла и затем в кабину, а другая (коричневая) в камеру сгорания Крыльчатка, подающая воздух в камеру сгорания (справа внизу виден воздушный канал) При постоянном перегреве труба горения может деформироваться...
Автономные отопители автономка Webasto Eberspacher - Устройство и эксплуатация

Описание кодов неисправностей приведены в таблице. Заметим, что не все А потому и установка, и ремонт агрегата требуют серьезного отношения. Органы управления отопителем Eberscpacher D1LC Compact : 1. Время; 2.
- В камере сгорания отопителя Eberspacher D1LC compact от сгорания, на новых отопителях не превышает 0,25 мм (слева), а после ремонта (справа).
- Руководство по монтажу, эксплуатации, ремонту D1LC compact MANUAL! При эксплуатации отопителя на специальных транспортных средствах.

Важная информация 1. Отопители применяются для подогрева двигателя автомобиля (водяные) и обогрева кабины, но не для обогрева грузового отсека автомобиля, предназначенного для перевозки опасных грузов. 2. При эксплуатации отопителя на специальных транспортных средствах (например для перевозки опасных грузов) соблюдать установленные для данной области правила. 3. Отопитель не должен эксплуатироваться - даже при наличии таймера - в закрытых помещениях, таких, как гаражи или мастерские, не имеющих системы отвода отработанных газов. 4. На территории бензозаправочных станций во время заправки бака топливом отопитель должен быть выключен из-за опасности взрыва. 5. При проведении электросварочных работ на автомобиле с целью защиты электронного блока управления отопителя следует обязательно отсоединить положительный кабель от аккумуляторной батареи и соединить его с корпусом автомобиля. 6. В районе электронного блока управления отопителя температура окружающей среды не должна превышать 85 ºС (например при проведении лакокрасочных работ на автомобиле). При превышении указанной температуры возможны повреждения электроники. 7. Если отопитель эксплуатируется в режиме продолжительного обогрева, его следует выключать каждые 12 часов. При повторном включении, которое можно производить уже через несколько секунд, происходит самоочищение свечи накаливания, что обеспечивает длительную надежную эксплуатацию. 8. Теплообменник воздушного отопителя может эксплуатироваться не более 10 лет и должен быть заменен фирмой-изготовителем или станцией технического обслуживания. 9. Для водяных отопителей при проверке уровня охлаждающей жидкости следует руководствоваться требованиями завода-изготовителя транспортного средства. Для того, чтобы обеспечить защиту против коррозии, охлаждающая жидкость в циркуляционной системе отопителя должна содержать не менее 20% незамерзающего средства круглый год. 10. В случае, если отопитель не используется длительное время (в летний период), его необходимо включать на 5-10 минут один раз в месяц. 11. В качестве топлива пригодны все предлагаемые на рынке дизельные топлива, удовлетворяющие по качеству требования ДИН 51601. Возможно также применение мазута класса EL (не L), соответствующего по качеству требованиям ДИН 51603. При любой температуре эксплуатации прибора топливо должно быть пригодным к фильтрации (согласно ДИН 51428) и иметь вязкость не более 27 стс. 12. При температурах ниже 0 ºС следует применять зимнее дизельное топливо или подмешивать к дизельному топливу керосин (но не авиационный) или бензин . Для надежной и бесперебойной работы отопителя при низких температурах желательно устанавливать на грузовых автомобилях дополнительный выносной топливный бак. 13. Допускается применение средств, повышающих текучесть топлива. При заборе топлива из топливного бака транспортного средства следует придерживаться указаний по применению топливных аддитивов завода-изготовителя транспортного средства. 14. При переводе отопительного прибора на холодностойкие сорта топлива для бесперебойной работы отопителя необходимо следить, чтобы и топливопроводы и топливный насос были заполнены новым сортом топлива путем приблизительно 15-минутной работы отопителя. Tel : 063-473-93-97, 067-451-48-69
Воздушные автономные отопители CALLTRONIC (техническое описание, инструкция по эксплуатации, инструкция по B1 LC compact / D 1 LC compact Hydronic M ( Руководство по диагностике неисправностей и ремонту).